воскресенье, 28 августа 2011 г.

Народ отзванивался неохотно - я шла с упражнениями на троих, в результате к семи подтянулись почти все. мальчишки наши просто молодцы - наличие на площадке двух сук в самой охоте - это не фунт изюму!!! - но справились.
С Лис я поняла, что серез контры бежать нам серпантин ну никак не получается. Я уже некоторое время бьюсь - и так, и эдак, но если барьеры стоят довольно плотно - то шансов у нее вывернуться нет: Лис прыгает очень широко и вылетает далеко за барьер, поэтому мои действия или подрезают ее и она сбивает планку второго барьера, или она просто банально не успевает и прыгает в другую сторону. Итог - надо быстрее шевелить ногами. Кстати, сегодня поставила прикольных 2 трасски - лично я оба начала бегала спиной! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий