понедельник, 15 августа 2011 г.

В воскресенье были соревнушки - шли с Лиской без всякой надежды, потому как физическая ее форма еще желает лучшего... Я была права - две сбитые планки на А-1. Но вообщем пробежала неплохо. В трассе было два сложных момента, где Лиска могла уйти на другой снаряд, поэтому пришлось контролировать ее практически постоянно. Это сказалось на скорости + еще прыгала она тяжеловато. В результате мы первые из трех в А-1. По ощущениям она бежала медленно, а потом заглянула в протокол - второе время после бордер-колли! Просто невероятно!
Из хорошего - собака реально следила за мной постонно - это отметили наши зрители, да и мне бежать было приятно.
Из плохого- пропали зоны на горе!!!
Потом ради удовольствия пробежали и А-3 ( там была трасса убийственная- еще совсем не для нашего уровня - я путала последовательность снарядов и не туда махала руками). Джампинг мы реально могли пробежать, но устали к тому времени и ноги, и мозги. Пробежали и почти чисто. Лиска была просто умничкой весь день.

Один малыш все еще с нами. Такой милый, прикольный, веселый. Оставляла его по рекомендации знакомой для приятной молодой пары, а меня продинамили почти неделю и потом сказали, что они вообщем-то не уверены... естественно после такого заявления я им собаку уже не отдам. так что дома дым коромыслом - Лиска и ребенок скачут друг за другом и оба счастливы. Сегодня приехал сын и присоединился. Квартира напоминает крепость - везде понастроены ограждения от любопытной черной морды - и почти все они бесполезны: морда пролазит везде и всюду! Мордаха вездесуща!!! Уже жалко с ним расставаться..

Комментариев нет:

Отправить комментарий