четверг, 4 августа 2011 г.

Два дня аджилити подряд...Лис тихонько сопит у меня под столом.
Вчера поставила свое "любимое" упражнение - я к нему возвращаюсь уже третий раз и каждый раз с успехом ниже плинтуса. Вот и вчера - собаки тупили ужасно! Лиска тупила на уровне. В туннеле сидел бабайка и выгонял оттуда всех собак. Я точно помню, что ни разу не разозлилась голосом, хотя возможно и показала свое разочарование. И все! Вот такая ужасная реакция Лиски на неудачу - собака вообще отказалась бежать по трассе - и бежать, и идти и вообще что-то делать на трассе. Такое уже бывало - раза три или четыре - и каждый раз вгоняет меня в тихую панику. Я попробовала привязать Лис и поигнорировать - безрезультатно: всячески хочет работать до трассы, а потом прилипает к старту намертво. Помогла ревность - перед ее носом пробежала с Эшкой и ту покормила в метре от Лис. Потом мы прыгнули два барьера и бурно радовались этому успеху. Потом прямая... Потом тот самый страшный туннель, в котором сидел бабайка (причем по всей видимости даже два Бабайки - у каждого входа). Полное моральное опустошение после тренировки, но теперь у меня есть возможность решения этой проблемы. И следить за интонациями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сегодня проще - с опозданием примчались в детскую группу. Таня поставила нехилозакрученные упражнения так уровня тройки не меньше. Лиска первое напрочь завалила, хотя я так показательно демонстрировала ей свой боди-лэнгвич... напрасно, мысли у собаки ушли куда-то далеко. Ну а потом получше. Почти все занятие отбегали по мидикам. Если б не сумашедшие забеги с Джанки в середине - отбегали бы все. Но вообщем-то спринтерские рывки - это тоже надо, поэтому сознательно позволила им пробежаться - фиг я ее так сама разгоню :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий