суббота, 30 октября 2010 г.

Лис потекла..... Позвонила Коле - ну понимаю я, что вообще-то потекла она неудачно, но я ж не виноватая!!! Коля разговаривал со мной грустным голосом - я ж срываю человеку выходные и, возможно, всякую личную жизнь :(

Прозвонилась в ветлечебницу, узнала про тесты - не понравилось. Позвонила ветврачу, еще раз все узнала, получила хорошую идею и руководство к действию. Завтра после соревнушек буду реализовывать.
Лис течет как-то скромно. Сегодня ехали в лифте с йориком - он ей пару раз хвостом махнул и свалил по своим делам. Другой йорк даже и не подошел. Был еще дворянин знакомый в среду - так он больше за гостившей у меня Чоркой ухлестывал, чем за Лис. Единственный, кто на нее внимание обратил - это Баррик на тренировке -но этот мачо на всех внимание обращает, так что не факт.

Сегодня окончательно решила попробовать выступить на соревнушках - попросилась в машину к безотказному Игорю, с ними же попрошусь уехать - когда б это ни было. Задание у нас с Лис простое - пробежать на чужой площадке по чужим снарядам во второй раз в жизни (первый был год назад), сделать все зоны, постараться сохранить свою крышу и разум и желание бежать, слышать на трассе меня. Слалом - как будет, даже исправлять не буду.

Сегодня съездили на площадку - желающих больше не нашлось, поэтому была я в гордом одиночестве. Попрыгали пару раз барьеры с поворотами - перед смертью не надышишься,Лис сейчас откормлена к вязке и каждый лишний ее барьер меня напрягает - боюсь за связки. Потом побегали бум - толком объяснить собаке, что она теперь на буме делает 2*2 не было времени - пришлось этим заняться сегодня. Переход прошел вообщем-то совершенно безболезненно - сообразила сразу. Еще бежит растерянно - старается думать, что ей в конце сделать надо, но это дело времени.
Завтра будет завтра. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий