воскресенье, 24 октября 2010 г.

Новенького почти нет - старательно занимаемся. Тьфу-тьфу-тьфу, Лис на трассе больше не боится - что это было? Ну да ладно - что бы ни было, ее уверенность, наглость и самостоятельность вернулись.
По средам обычно нас трое - Лис и две шелти. В прошлую среду Лиска носилась как пуля по собственной траектории - я уже даже теорию придумала, что она не слышит моих команд из-за громкой работы генератора... Хотя, глупость это, безусловно - ей бы хоть глазочком на меня б поглядывать, а не уноситься до окончания снарядов, а потом с гордостью оглядываться на меня "мама, где ты там копаешься? а я уже тут!"
Сегодня было три джампинга - вообщем справились неплохо, хотя сложная трасса последней и вообще не понравилась. Но, как оно обычно бывает, пока учишь оно страшнее, чем когда побежишь. Вопреки самым мрачным прогнозам, все справились сегодня неплохо, трассы были интересные, отрабатывали управление и разгон.
Лис бежала... и это уже здорово. Хотя сырник в чужих руках отвлекал ужасно - а я ей такое мяско отварила - сама б ела! Попробовала пробежать трассу с сырником - собака чуть не убилась - голова все время была повернута на меня, а зад прыгал при этом! Ну, как-то договорились. Команды обхода на большом расстоянии самостоятельно пока через раз, особенно после разгонной прямой и если меня нет близко, право-лево лучше, но дуги огромные - надо над этим поработать ( жду течку - у нас большие планы на отработку барьеров), в последних трассах пробовала отпустить ее на самостоятельную работу через пару снарядов между нами - вообщем порадовало то, что она никакой сложности в этом не усмотрела вообще.
Потихоньку ввожу в собственный обиход контрповороты - вначале никак не получалось: мои движения были очень надуманными и Лис двигалась как-то искусственно, ей явно не нравилось. Был даже момент, когда я решила махнуть на это рукой, но Валерины ахи и восторги меня заставили снова и снова пробовать. И вдруг оно пришло! само и естественно, даже теперь не думаю обойтись без них - и Лис привыкла, больше не ругается, как раньше.
Все еще живем в состоянии "вот-вот потечет". Интересно, успеем ли пробежать на ближайшем этапе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий