суббота, 9 октября 2010 г.

Через неделю на тренировке в воскресенье к Лис снова пришел Бабай. Я уже держала себя в руках лучше, ласково чирикала ей о том, какая она умница. Как раз Наталья снимала видео - я отсмотрела - вариантов вижу два: трасса была еще для нее сложной, было много повторов и она поняла, что ничего не получается - и скисла; или в примерно то время Инна довольно эмоционально стоила своих собак - возможно Лис приняла это на свой счет. В среду бегали упражнения - Лис носилась как ветер и Бабай даже не появился. Я вообще заметила, что Лис в сумерках бегает лучше - более собранно и внимательно. Зато я бегаю как слепая курица :(
В это воскресенье продолжим борьбу с шнауцериными глюками.

До сих пор Лис не потекла, хотя собирается с августа... Я как владелец рада безмерно - мне чем меньше течек, тем лучше. Но собака к вязке откормлена, прыгать ей физически тяжело - получается и не вяжемся, и толком не бегаем...

А это сентябрьская прогулка с наглым гриффоненышем

Комментариев нет:

Отправить комментарий