воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Были вчера на соревнованиях. Миня в дебюте, а Лисонька записана в Д-2. Приехали чуть пораньше  и  я запустила Миню на пару кружков по чужому грунту. Она тут же и легла на бок - чернозем или глина у них, непонятно, но скользкая просто ужас! Возможно поэтому и скорость собаки показали не максимальную, а может все опять стеснялась - непонятно. В обеих дебютах по отказу за то, что не вписалась после резкого поворота в барьер - то ли хэндлинг мой, то ли скользко - надо было снимать видео, но я одна была. Скорость по моим быстрым подсчетам около 4.3 м/c
Лиска пробежала дебют для разогрева и потом бежала Д-2. Трасса интересная. Скорость была не ах, но особенных и глюков не было. не повезло, начался дождик и грунт развезло еще больше.  Вот только почти в самом конце вместо туннеля Лиска ушла в куст, затем застеснялась и пошла куда-то вдаль, но быстро отозвалась. Эта площадка и моя Лиска просто несовместимы - она там умудряется такие глюки ловить, что я просто диву даюсь!
В итоге Миня 1 место, Лиска - 3 место. Девочки молодцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий