среда, 16 декабря 2015 г.

Минечка во вторник гнала своего первого зайца. Не поймала, конечно, он профессионально петлял и на этих поворотах Минь здорово теряла скорость. Зато на прямой летела, как ветер и казалось вот-вот догонит...
Зайка вышел к играющим собакам вальяжно и нагло и сел посмотреть на них в метрах десяти. Лиска была очень занята дележкой палки с подругой-эрделихой и лишь тявкнула на наглеца для порядку.Заяц отпрыгнул и тут его увидела без дела слоняющаяся вокруг собак Миня. Как красива собака в таком вот свободном полете! И ты понимаешь, что именно для этого она была придумана природой, а вовсе не для пробежек по рингу и не для степенных прогулочек на поводке. Молодой азартный хищник гнал свою добычу - и этим все сказано. А я смотрела и любовалась. Это уже потом стала переживать - а вдруг кротовина или проволока или люк попадутся? Минь пробежала метров триста и на очередном вираже потеряла добычу. Примчалась ко мне хвастаться вся такая довольная-довольная.
Маленький и смешной шнауцер. Такая безумно ласковая, как кошка, со своими и осторожно-недоверчивая с чужими. Очень быстро учится и так хочет тоже быть самой любимой и нужной для меня. Она совсем не глупая и часто поражает меня своими неординарными действиями. Зайти в клетку в перерыве на тренировке, потому как обычно перед началом забега я ее туда зову: значит чем раньше она туда зайдет, тем раньше все начнется! И стоит такая одинокая фигурка вся в нетерпении, с лапки на лапку переминается - ну не прелесть собачка?

Комментариев нет:

Отправить комментарий