суббота, 4 апреля 2015 г.

Сегодня были на соревнованиях на чужой площадке, обе девочки были вне зачета.
Лиска и Миня ждали в машине, что вообще для них не характерно. В итоге Лиска ждала почти час с двумя небольшими выходами на площадку и в туалет. Решили выступать по миникам. До трассы была очень активной, хотела бежать. Посадила на выдержку довольно далеко - сработала высыл ко мне, потом поворот и ушла нюхать землю, не зашла в туннель. Я с трудом ее отозвала, прокрутила и запустила с того же барьера - и о чудо!!! она побежала!!! Побежала с высылами, поворотами, работала на расстоянии - вообщем трассу мы прошли именно так, как планировали, не супербыстро, но и не слишком медленно. Сделала зоны, прошла довольно корявый слалом в кусты, не жалась ко мне. Вообщем, кроме первого косяка я получила от нее именно то, на что надеялась
Миня ждала еще больше - почти 3 часа. И поорала за это время, и на площадке, и в машине одна. Утром она была какая-то квелая, и на трассе тоже. Пробежала практически не отвлекаясь, была почти управляемой, неожиданно медленной - я прям не планировала за ней успеть и ставила задачей просто поиграть на чужой площадке, а оказалось, что бежали на уровне. Справились почти со всем, только в туннель ее засасывало, несмотря на мои разные ухищрения. Но тут и я устала и замерзла, и она. Потом была возможность попробовать пробежать еще - второй забег оказался чуть побыстрее. Пришли домой и упали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий