вторник, 26 февраля 2013 г.

Хочу весны! Два последних дня - уже на что-то похожи, но сегодня отвратительный вечер получился - сплошные расстройства. Видимо это мне за выходные :)

Лись совсем уже сходит с ума и скачет по квартире, как белка. Сходили прогуляться на канал - бегать пока еще не даю, наращиваю физо длительностью прогулок. Сегодня у нас было около 3 км. Солнышко! Канал еще подо льдом, весь истоптанный утиными следами, но самих птиц не было. Лис осторожно ступила на замерзшую воду, поискала уток везде и разочарованно вернулась ко мне. завтра уже попытаемся чуть попрыгать - кажется, что уже можно.

На днях звонили мне рассказать, какая у людей образовалась замечательная собачка и как они рады, что в свое время не взяли мою. Ну и как я должна на это реагировать? Я вежливо сказала, что очень за них рада - в ответ куча ерунды о том, что щенки от моей суки как им кажется имеют проблемы по здоровью ( хотя возраст щенков был указан не верный и вообще не понятно, что за они). Непонятные мне люди с непонятными намерениями... Вежливо отправила в сад.

А чуть ранее мне звонили люди с собачкой из другого питомника рассказать, как им не повезло с заводчиком и поэтому они решили присоединиться ко мне. Вау! А на какой они мне? Но опять моя вежливость - пришлось с тетечкой почти час общаться по телефону ласково донося до нее то, что ее сука кроме ее заводчика нафиг тут кому вообще нужна. Вроде бы поняли - ну мне по-крайней мере больше не звонили, хотя может к кому и прибились :)

Странные люди, странные поступки, странные времена... Я рассуждаю, как быдто мне лет 50 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий