среда, 13 февраля 2013 г.

Трактор приехал, площадку расчистил - и начались снегопады . Одно утешает - все же слой снега поменьше, убирать гораздо легче и когда будет таять, то сойдет вода гораздо быстрее.

Костик заболел - грустно. Сижу с ним дома, прочитала уже 2 книги про Арбузика и Бебешку - на подходе третья. Там воспитательные цитаты через абзац - но ему нравится. И это главное.

Дома опять две собаки. Чорка попыталась прикинуться венником, но я ее быстро раскусила: зову одеваться на улицу - смотрит на меня и моргает глазами, пришлось вытянуть за шиворот. Теперь когда я ее зову и она прикидывается глухой, я говорю "сейчас вытащу сама" и протягиваю руку - собачка просто пулей вылетает из  лежанки :).

Вчера под настроение настроилась вечером побегать, взяла Лис - и получилось все, как обычно, когда ее беру. Пробежала с пол км, за это время Лис три раза меня остановила, чтоб присесть. Только настроилась бежать дальше - встретила двух знакомых лабров-веселушек. Лис так жалобно к ним просилась, что я уступила. В итоге сама не побегала, но собачку выгуляла. На обратном пути собаки ломанулись за палкой - лабры в свободном полете, а Лис - на рулетке ( я ее боюсь отпускать в 3 м от дороги, хотя и не дура, но береженого Бог бережет) - в итоге я кувырком полетела в снег, отругала собаку от души, потом прицепила не на шлейку, а на ошейник и оставшуюся дорогу Лис шла в 2 м от меня, постоянно оборачиваясь и спрашивая  " я хорошая девочка?" На мой положительный ответ она радостно скакала мне на грудь - и результатом стало еще 2 падения. Вообщем, народ мы повеселили знатно - с нами любят гулять, это весело :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий