воскресенье, 4 марта 2012 г.

Вчера ездила в Барановичис двумя цвергодевочками. Впечатлений никаких вообщем. Нориша отработала хорошо, Пиняша проскакала на одной ножке. Потом странная пауза в соседнем ринге, а мне обидно! А меня эта скакучая зараза за живое зацепила. И от нечего делать я все же научила собачку передвигаться по рингу рысью в быстром темпе, переь бы стабилизировать эту самую рысь, но похоже этот способ передвижения собаке вообще незнаком, поэтому не все сразу :) Убегавшись с Пиней, поработали от нечего делать свободную стойку у Норы. Рядом базировалась очаровательнейшая лабра - просто ух!Я к лабрам с эстетической точки зрения вообще равнодушна, но тут - произведение искусства! очень за нее болела, но девочке чуть не хватило до победы. Выставку выиграл боксер - обычный боксер, ничего особенного, а я знаю, что они бывают тоже УХ! но тут - :)
В обратную сторону я поняла, что без кофе пропадаю - и стала требовать капучино на каждой заправке в кафе - а нету! наконец где-то под столбцами я нашла заветную строчку в меню - и о ужас что это был за кофе!!! лучше бы я выпила чаю :(
Сегодня немножко подморозило и мы смогли вполне прилично отзаниматься. И даже народу было немало - как приятно увидеть рядом не только самых стойких.
Под снегом предательски поблескивал ледок - бежать вроде и не сильно скользко, но страшновато. Лиска видимо тоже страховалась, а может мешал жирок на боках, отрощенный к выставке, но скорости не было вообще, хотя бегала по мидикам вместе с Джанки (вот кому было не холодно и весело!!). Роняша зажигал первые пробеги, потом устал. лекс как-то не очень был сегодня, как и Локки. Эша и Норка старались, Николь вернулась в наши ряды. Несси так хотела прыгать, но хозяйка не давала - воспитывает спортивную злость :)
Отбегали два джампинга: двойку и тройку, не очень сложных. Я работала над самостоятельными сложными входами в слалом - безуспешно, по-моему с первого раза Лиска так и не зашла никуда. Делали высылы и пыталась поменьше ее контролировать, но смущала скорость - мне так сложно перестроиться, когда она начинает бежать медленно. Что-то пыталась работать с дугами, но на скользком снегу получалось не супер. Вообщем, на троечку - где-то так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий