пятница, 9 сентября 2011 г.

А мы вчера все же побегали! Нас было всего трое и по закону подлости - все в разных ростовых категориях. Но мы все равно молодцы! Трассу ставили в три приема - периодически убегая в будку от дождика. И бегали так же.
Из приятного - скорость, отработала линию за слаломом сама и с легкостью, сделала красивую дугу после нее, не зацепив слалом - причем сама (я долго ломала голову, как бы мне ее завернуть поаккуратнее) - неужели понимает, что через снаряд идти нельзя??? -ох, врят ли :)
Из плохого - никак не успевала согнуться в слаломе, зайдя под острым углом: я видела, что старается, но не получалось. А еще я никак не могла сосредоточится и запомнить правильно концовку трассы ( радует, что не я одна :)). И еще к себе претензии - лишь после первого пробега до меня дошло, как бежать гораздо лучше некоторые места - но тут был явный отказ мозга ( может из-за дождика?)
Итак - три пробега - каждый лучше другого, что радует, последний вообще почти хорош. Мы - молодцы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий