воскресенье, 25 сентября 2011 г.

2 дня в Белэкспо - решали боязнь ковра. В субботу ждали трассу около 2 часов,Лис вела себя довольно прилично - главное, чтоб со мной, а там все вытерплю. Выбежали на разминке попробовать - вообщем все делает, прыгнули максиковскую линию - чисто, но не быстро. Народу ее перегладило-перефотографировалось с ней не счесть! Потом учила трассу, а ее отдала Юре - орала. Бежали вне зачета после мидиков - е палочкой и кликером (как выснилось, на трассе палка ей не нужна). Я ее после разминки забрала и около ринга стояли - сидела тихонько, прижавшись к ногам - чтоб только со мной. Стартовая выдержка безукоризненно, зоны - как надо, пробежали с одним отказом + я ее не туда завела. Слушалась, бежала где-то на 60% от своих возможностей. Высылалась, но не далеко, проскальзывала на поворотах и семенила после этого. Пошла в туалет, а Лис посадила в клетку к Локи - так я ее вопли даже в туалете слышала!!! :) Только пришла - тишина, запрыгнула на коленки и свернулась клубочком.

В воскресенье все то же - 2 часа ждали, потом выскочили на ковер на 3 сек - пробежали туннель и барьерчик. Потом на разминке привязала ее к колонне - орала, хотя меня видела. Потом опять ждали возле ринга - но сегодня уже крутилась и пыталась туда выйти. Старт отлично, скорость гораздо лучше, управляемость тоже гораздо лучше, и высылы подальше, чем вчера, делала повороты толково... Вообщем, мне ее работа показалась почти на 90% от возможной сегодня, да и она бежала с видимым удовольствием. Почти не скользила - приспособилась? только в прыжке почему-то поджимала задние под себя, чего раньше не делала. В процессе опять ее гладили-целовали-тискали, уже не так ко мне жалась, но все равно отслеживала глазами.
Так что в следующий раз можно попробовать бежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий