среда, 27 июля 2011 г.

Сегодня опять тренировка. Лиска еще не в очень приличной форме, да и жара продолжается, но бегала уже гораздо лучше - на одном сложном рывочке я ее ни в одном из вариантов догнать не смогла :)Бегаем все еще по миникам, решила подождать, пока молоко не пропадет совсем.
Первая трасска попроще - была парочка мелких косяков, но по моей вине. Отлично сделала слалом под углом за линией барьеров, четко выбирала бум, а не тоннель, а вот наоборот - хуже. Бум выбирался чисто по голосу, потому как я далеко была. Зоны уже не прыгала, бежала с энтузиазмом - вообщем просто умничка! Даже с контрами не ковырялись как всегда долго. Второй пробег был похож на идеальный - кое-где дуги б убрать - и вообще супер.
Вторую трасску ставила я... закрутила прилично. Хотела, чтоб и выбор снарядов был, и высылы, и всякое - в результате народ схватился за голову. А трасска получилась отличная. На одной из дуг Лис и Локи все засасывало в туннель - я об этой ловушке даже и не догадалась, пока Лис туда впервые не засосало. Дуги, дуги... Бум опять выбрала безупречно, а вот туннель... приходилось стоять и бдить - и я не успевала потом на барьер, ну а входы в слалом были прекрасными ( тьфу-тьфу-тьфу), хотя очень сложными - и опять под углом за линией барьеров - я очень горжусь Лиской!!!
Сегодня было аж 8 человек, уже чувствуется, что народ подтягивается из отпусков. Скоро старшую группу будем делить на две :)
И снова на подходе к дому Лиска вспомнила про детишек - и опять тянула, как ездовая собака. Как она прекрастила их кормить, то открыла для себя мир мелких черных шнауцеродеток: сидит с ними постоянно, играет, мучает, разнимает, учит играть с игрушками - образцовая мамочка. Даже еду начала им срыгивать !

Комментариев нет:

Отправить комментарий