понедельник, 25 июля 2011 г.

Лиска не кормит детишек примерно со вторника - и я вижу большой прогресс на аджилити. Вчера на первых двух трассах я шла пешком! (ну да, были высылы и далеко, но все же). Появилась страшненькая мысль - а вдруг теперь так и останется?, но я постаралась ее побыстрее отогнать. Третья трасса была уже на голову быстрее. Бегаем пока по планкам мини - хотя думаю, что в следующий раз немножко подниму, она уже не цепляет животом. Вообщем, все собаки не в очень хорошей форме, как мне показалось - да еще и жарко. Из плохого - цверги Эша и Уна начали скакать зоны, Лиска забывает про зоны также, что меня безумно расстроило. Но должен же мозг рано или поздно включитя! Обратно нас подвезли - и Лис вспомнила: ДЕТИ!!! К подъезду я буквально ехала на пятках :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий