вторник, 31 мая 2011 г.

Вчера были на дне рождения и пришлось взять с собой Лиску - жарко, она все время пьет и в туалет просится. Лис в частном доме освоилась моментально - бегала по лужайкам, я ей мисочку с водой под кустик поставила, так она хлебала водичку и поливала газончик :). Потом шашлык - серьезное испытание для собачьих нервов... А еще надо было следить за мясом,отгавкивать попытки проникновения на участок соседского лабра,ну и по мелочам. Мои муж и сын прыгали на батуте - Лис бегала в растерянности рядом, а потом запрыгнула к ним: удивилась, встала враскорячку, но стоит. Я ее сняла - тут же запрыгнула снова. Ладно, думаю, давай покатаю: пару раз ее качнула - она тут же легла, но не уходит. Подоспели мои - давай Лис качать - а у нее такая мордаха довольная - типа я тоже участвую!

У подъезда за мусорным баком обитает черный кот. Лис это просекла и уже от лифта идет уже вся напряженная на полусогнутых ногах, открываю дверь - резкий рывок за угол... и расслабленно порысила дальше (значит кота нет!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий