четверг, 12 мая 2011 г.

Вчера мы с Лис пошли на тренировку просто за компанию. Народу было очень много -Лис немножко поскакала с собаками и занялась основным делом: выклянчиванием вкусняшек. Я это предполагала, поэтому плотно покормила Лиску ужином перед выходом. Ха! Видимо сработал рефлекс: я пришла на площадку бегать - значит я голодная. И точка. И даже толстенькое пузико с ужином ее в этом не переубедило. Пока я крутила головой, Лиске успел перепасть сырничек, немного мяса, вареная морковка, сыр, печенье... Может и еще чего-то перепало - я не видела.
Очень интересная ситуация с поилками. Начали носить и ставим в определенное место возле стенки. Собаки уже знают куда бежать, если хочется попить. Прибегают - а там такой выбор!!! И они идут вдоль ряда и видимо принюхиваются, потом выбирают одну из поилок и пьют. Причем разные собаки выбирают разную воду, не всегда свою. В прошлом году Наталья и Валера покупали воду в бутылях - за ее водой стояла настоящая собачья очередь. Сейчас они поменяли фирму, и такого собачьего ажиотажа я уже не вижу. Лиска пила за день из трех разных поилок: своей, Нолькиной миски и немного полакала из поилки баррика. Что интересно - все обычная вода, не кипяченая. К покупной и кипяченой она даже не подошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий