воскресенье, 28 марта 2010 г.

На удивление площадка отлично просохла за неделю. Из "старших" были только мы с Лиской. Пришла чуть пораньше побеситься с молодежью, потом осталась и поставила Лиске упражнение - простенькое, на повороты, но с максиковскими планками. Обнаружилось, к моему большому удивлению и радости, что Лиска прыгает вполне нормально, если я даю ей плавную траекторию и у нее есть достаточно места для разгона и толчка. Я, балда, учила ее на мидиковой высоте, делать плотные дуги - ну и что теперь мне с этим делать, когда собака физически не может прыгать с такого плотного обхода???
Два упражнения с несколькими повторами отбегала вполне себе быстренько, скорость сильно не пострадала. И устала - быстро, буквально как лопнувший шарик. Остальные после небольшой паузы пробежали по миди, но тут уже был кентер и скорость заметно отличалась. Котлетку доели на слаломе - усталость чувствовалась и там, но старалась - изо всех последних силенок. Глюков не нашла - на последних тренировках она что-то там мудрила, выскакивала непонятно откуда...
Оставшееся мясо ( много! кто ж ожидал, что закончим так быстро) доедали на упражнениях по ОКД - видимо я все же попытаюсь это сдать, когда время будет. надо найти где-то ролик или видео из последних и хоть посмотреть, как все должно выглядеть. Сегодня мы походили рядом, поработали подзыв немножко. Поучили сидеть и стоять с выдержкой и в комплексе (там же обнаружили, что лежать моя собака - позор! - не умеет - делает поклон, а когда долго сидит и хочет кусок, начинает махать лапкой "привет" :), поучили команду "фу" с лакомством на лапке и поучились вкладывать палку мне в руку. Продуктивный день. Собака пришла и упала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий