воскресенье, 7 марта 2010 г.

Сегодня на тренировке собралась почти вся старшая группа, ну точнее ее большая половина - было даже людно. Обидно, но Лиска почему-то совсем не хотела бежать. У нее сейчас четко бывают дни беговые, а бывают и нет. Отчего зависит это пока не поняла.
Небольшой ролик о "Лексусе - мальчике для битья" - он с августа месяца периодически начинает обхаживать Лиску, за что получает и от Лиски, и от Ронечки ( ревность!). Но с Лекса - как с гуся вода - отряхнется - и снова в бой.



Первая тренировка после течки + весна + куча собак, которых Лиска давно не видела = ничему хорошему :) Комментарии за кадром о проблемах с головой - правда. Валера сказал, когда Лиска очередной раз выскочила из слалома прямо на него, что глаза как блюдца и пустые-пустые... А как она металась между двух входов в тоннель, решая какой выбрать! Скрип был слышен на всю площадку.
Из плюсов - все лучше управляется на сложных участках трассы, не сильно замедляясь при этом, отлично усвоена команда "круг" на большом от меня расстоянии, на трассе довольно хорошо концентрируется именно на мне, не срывается на собак (и даже на Белку).Первый раз бежали настоящий высокий бум в трассе и с довольно сложными заходами - результат 100% входных зон и примерно 50% сходных. Но старается, видно.
Из минусов - опять не получается хорошо поиграть после каждой трассы - очень много отвлекающих моментов и для меня, и для Лиски. И то, что на площадке расчищена только небольшая часть и бум невозможно толком поставить - по краям нет достаточно места для разгона и приличный сугроб, на который собака естественно тормозит. Кроме того, я не всегда вижу собственные зоны! Ну, это вообще-то не беда на тренировке - если я их не вижу, то они явно меня не устраивают и я за них не щелкаю. Вопрос в соревнованиях - там-то все гораздо сложнее. Более того, мнения зрителей часто разделяются - была зона или нет? Ох, видимо придется ездить на каждые соревнушки с камерой.
А еще у меня сломался любимый кликер :(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий