понедельник, 16 ноября 2009 г.

Вчера ездили попробовать первый раз на соревнушки на чужую площадку. Вообщем, довольна Лиской и не очень - собой. Хотелось отсмотреть забеги на видео - носилась с камерой и мало внимания уделяла собаке - это очень большой минус мне. Но как его решить - ума не приложу - брать кого-то с собой - попробуй найди этого кого-то. А видео - бесценно, мы столько ошибок прям после забега увидели!!!
Лисенок меня порадовала:
- выдержка на старте 100%,отпускала далеко и не смущалась
- неплохой контакт со мной на трассе (кроме первой трассы, где она была слишком перевозбужденной),
- чужие снаряды ее не смутили ни разу,
- великолепные качели с выдержкой - отпускала меня чуть ли ни на другой конец площадки ( все равно вне зачета бегали), но не всегда это было 2*2, иногда просто остановка на зоне (будем работать!)
- не обращала внимания на других собак и даже на Белку, отлично отзывалась и всячески проявляла желание бегать еще. На второй и третьей трассе я чувствовала себя с ней вполне комфортно.
Минусы - тоже были:
- слалом - и зачем я ее туда повела!!!, ведь знаю, что сырой... Кроме всего он у них Уже. Пришлось поехать к себе и побегать дома (дома было все хорошо)
- Повороты право и лево после барьеров - забыла что ли??? Ума не приложу - надо специально поработать будет
- что-то делать с перевозбуждением в начале - выбегивать вариант мне не нравится - все же мы не бордеры и устает она довольно быстро - к третьей трассе спасла нас только палочка. Но может это и потому, что собака толстая и в ложняке + отпускала бегать в перерывах с коллями ( набегалась хорошо, но хотелосб положительных эмоций и чтоб не замерзла)
- скорость.. Мне показалось, что была никакая. Но судить сложно - и я, и Лиска очень плавно бежим и на видео всегда кажется, что медленно (знаю, знаю, это моя проблема, но увы...). На соревнованиях скорость оценить было невозможно, т.к. бум и гору я не делала, на качелях держала минуту минимум, плюс поощрения во время забега... Да и то, что бежим вне зачета сыграло роль - я была довольно расслаблена + скользко. Попробуй прикинь!
На прошлых детских соревнованиях пробежала как показалось отвратно - Лиска была в течке - я бегом домой, убитая - возвращаюсь - а у нас отрыв от второго метса аж 2 сек! Вот это был шок... Вчера спрашивала у ребят - говорят, что бежала и неплохо, но без секундомера что-то сказать невозможно.
Но контакта с ней вчера было однозначно больше, чем на последних соревнованиях у нас - что вообщем-то удивительно.
Вообщем, мы на правильном пути - по крайней мере я получила удовольствие от работы, Лиска - тоже - и это главное, а не скорость и проч.
Попинаю Лешку, чтоб скорее перевел видео в нужный формат - очень хочется просмотреть нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий