понедельник, 6 февраля 2017 г.

Пока я мыкалась по больницам - сдохла наша мята на подоконнике. Так было удобно!  ребенок уже привык к мятному чаю на сон. Пришлось заказывать новые семена. Мне купили лимонную и перечную. Костя подошел к выбору со всей ответственностью и выбрал перечную. Сегодня посадила.
А у меня в огородике чувствуется весна. буквально парочки солнечных деньков хватило - и почти все растения дали новый прирост. Мурайя пахнет на всю квартиру. На Бергамоте наливается первый бутон. На Лунарио благополучно растет лимончик. Каламондин еще с двумя довольно большими плодиками и они потихоньку желтеют. Инжир тоже с плодами - в этот раз он прямо листиками после зимовки вместе с плодами оброс. Дженоа с бутонами - но тут я не надеюсь, слишком маленький для плодов. А вот Скерневицкий мог бы и порадовать - весь в цветах и завязях, а лимончики дорастают до размеров грецкого ореха и он их скидывает. Процимкват весь в мелких желтых ягодках - так празднично выглядит! Скорее б тепло и можно будет перенести мой садик на лоджию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий