пятница, 23 сентября 2016 г.

Становится реально тяжело, несмотря на мой небольшой добавочный вес. Никак не могу привыкнуть к своим габаритам - все задеваю, всех толкаю и стала довольно неуклюжей. Однако к этому я отношусь с юмором - чего тут на два месяца привыкать? Перебьюсь уж как нибудь, а дальше все придет в норму. Аппетита у меня как не было, так и нет, ничего особенного не хочется, скорее не хочется ничего вообще.  С девчонками перестала бегать - вижу, что с их темпераментом и моей неуклюжестью на этом этапе они могут просто поломаться из-за некорректной команды. Но все равно занимаемся - бегаем отдельные снаряды, небольшие связки на управление. Минечка на этапе перехода от палочного слалома к настоящему. В глубине души я надеялась, что вдруг с ней пойдет легче - нифига! я помню слезы и отчаяние с Лиской и даже то место в заборе, куда я ходила билься головой :) Похоже это косяк методики - тяжелый переход - но я не отчаиваюсь, будем долбать потихоньку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий