воскресенье, 29 мая 2016 г.

Соревнования по фристайлу 29 мая:
Выступление Алисы было заведомо провальным. Я злая и опустошенная отругала  ее и посадила ждать. Тем волнительнее было выступать впервые с совершенно необкатанной Миней. Это было ее абсолютно первое выступление, танец склепали за месяц, с музыкой никогда не гоняли, целиком прогнали раз пять во дворике соседней школы... Я до Лискиного провала вообще не волновалась, а тут... Но мы вышли и случилось то самое волшебство работы с Миней: она видела только меня, а я - только ее. Ко мне есть вопросы - где-то споткнулась, где-то забыла про руки, где-то не посмотрела на судью... Зато собака была практически идеальной. За все время выступлений в дисциплине Фристайл  я имела максимум процентов 70 реальной отработки задуманного, остальное выкручивались и меняли по ходу. Миня сделала 100%!!!!! Она смазала 3 элемента - не полный разворот в боковом движении, занесло на движении назад и я ее потеряла на последней укладке. И все!  Я была поражена, выходила из ринга с ощущением нереальности происходящего. А как же с ней классно танцевать! Улыбалась и все было легко и красиво и в кайф!!! В итоге й нас 1 место в категории Новички. Я впервые принимала поздравления с гордостью и с улыбкой на лице. Миня - это круто, я безумно горжусь моей маленькой бородатой малышкой!
Ну а с Лиской  все же будем работать дальше. Пусть напрягает свой маленький мозг и щевелится. Возможно когда-нибудь у нас что-то и получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий