среда, 21 января 2015 г.

Минь потихоньку растет - не вверх, а внутри черепушки
- Проходим мимо чужих собак на когтях постанывая и бурча, но не тянет и не кидается, если я успеваю отследить ситуацию. Так смешно шерсть топорщит - у нее поднимается полоса по спине и хвост становится похож на ершик для мытья посуды.
- Потихоньку учится выражать свои эмоции внятно, а не скакать мне в лицо всей тушкой и обгрызать в экстазе уши.
- Все еще учимся терпеть - уже получается все дольше и дольше. И на улице уже можем дойти за дом, а не по факту на ближайший газончик
- Мимо людей в толпе на поводке идет спокойно, но любопытно нюхнуть кого-то, обычно руку ( это как Лиска, узнаю). Чаще всего люди и не замечают. А вот если гуляем в пустом месте и вдруг человек появился - беда, бежим прогонять. Если идет навстречу человек одинокий - отлавливаю на поводок и пытаюсь командовать ждать на провисшем поводке. Любопытничает, но относится спокойно ( если это не бегун), причем как только человек оказался у нас за спиной, ее уже можно отпускать - она его рассмотрела и изучила еще на подходе
- и самый большой прогресс - на днях Минь сорвалась к пекинесу с бабушкой. Виновата я - пекинес низкий и я его вдали просто не заметила. Ух, как она к нему мчалась!!!! Обычно налетает, как смерч, кружится вокруг и скандалит. А тут вдруг посвистела ему, пригласила играть - молча, доброжелательно. Лиску я придержала и сама удивилась. Потом мелкая прибежала ко мне и я отпустила Лиску. Лис сбегала, понюхала, погладилась с хозяйкой и потеряла интерес, вернулась. Значит можно отпускать Минь. Мелочь к пекинесику сбегала раз пять, намотала пару км - довольная! А я поняла, что надо их отпускать знакомиться по одной, а не стаей - иначе они такие крутые мчатся и бедные собачки не выдерживают такой психологической атаки

Комментариев нет:

Отправить комментарий