суббота, 12 июля 2014 г.

Вместо команды Гоу с сегодня начали учить Сидеть и выдержку сразу же. Почему то оказалось, что она путается в Сидеть и Назад. Так что Назад слегка притормозили. С фиксирующей командой мне с ней легче жить будет, да и обучение на площадке пойдет проще. Лис я фиксации специально не учила довольно долго. Но оказалось, что выдержка на старте все равно очень-очень нужна, особенно когда ты учишь собаку без помощника. Минь очень старается. Я вижу ее глазки и мне они нравятся :). А как она радуется каждому занятию - скачет, как кузнечик довольно высоко ( надо б тоже закрепить).
Работаем над маркером на нос - уже довольно уверенно его делает: и вверху, чтоб на задние лапки подняться за ним, и внизу, чтоб надо было сильно нагнуться, и когда ладонь ребром, и когда ухожу от нее... Сегодня я перестала прятать вторую руку с куском за спиной и оставила ей выбор: если она тянулась к еде, я просто сжимала кулак, если касалась пустой руки в нужном положении - получала кусок. Ошибок было немного - где-то процентов 10-15. Надо будет поработать еще и переходить на улицу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий