пятница, 11 октября 2013 г.

Насыщенная у меня жизнь сейчас получилась! Съездила в Краков, Величку и Казимеж на экскурсию - много новых впечатлений, погода не подвела. Обязательные 2 пункта своих в новом городе выполнила (мороженое съела в соляной шахте глубоко под землей - вкусно! В воду залезла в аквапарке, забив на шоппинг оттянулась аж 2 часа - супер!) В это время моя Лиска впервые в жизни участвовала в соревнованиях по фризби. Впервые в жизни одна, без меня. С Костиком, который на соревнования попал тоже впервые в жизни - и вообще, и на фризби. Вот такой совсем дебют. Лись старалась - умничка моя золотая! Костик тоже очень старался. Им бы еще подзаниматься чуток - не хватило не опыта, ни умений. Костик сказал, что готов пойти еще :)


И видео ( спасибо Ане и всем другим девчонкам, опекавшим моих мальчиков и собаку!)
 В итоге у Кости торжественный результата - 0 баллов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий