пятница, 26 июля 2013 г.

Пока мои мальчики отдыхали на море, мы с Лиской отчаянно худели, ходили на все тренировки, на которые могли попасть. Дело продвигается - Лис еще толстовата, но уже пришла в более-менее нормальную форму. Я тоже бегаю без опаски, правда в защите. Лиски мне мало - она быстро еще устает, так что я клянчу шелти Асю и цверга Пинку : ух, две на тренировку меня убегивают вусмерть. Сегодня после Аси никак не могла отдышаться. С Лиской бегать гораздо комфортнее и я трачу меньше усилий ( или Лис гораздо медленнее? или ее можно бросать на снарядах? или мы с Лиской уже спелись?). С Пиняшей так быстро бегать не получается, она совсем неопытная и ее вести по руке нужно, да и многих снарядов она не знает. А вот Ася - тут я бегу изо всех сил - прекрасное чувство полета! Эх, скорее б Лис подхудела  до такого же ощущения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий