воскресенье, 19 мая 2013 г.

Сегодня бегали Ш&Ш. Вообщем-то хвастаться нечем. Хотя Лис и первая, но она была единственной. Забег отвратительный - и мы тут постарались обе.
Все началось утром, когда я вывела ее под довольно бодрый дождь и раскаты грома. Прогноз сходился во мнениях на всех сайтах - гроза. Поэтому я взяла на соревнования зонтик, куртку из плащевки, запасные штаны и носки, Лиске подстилку, комбез и полотенце. Но ничего это нам не понадобилось, потому как ( как и всегда все эти годы на наших соревнушках :)) гром еще погрохотал и вышло солнышко. Нет, правильнее быдет сказать СОЛНЫШКО. Отсудив бэбиков и дебют я поняла, что мой мозг просто плавится от дикой жары и влажности. Леша привез мне собаку к концу дебюта - и это было единственной удачей, потому как просиди она на площадке еще час - вообще не побежала бы. Она и дебютную трассу для разминки побежала очень неохотно, пришлось ее снять и пойти за палкой. Это был первый звоночек, ну ее состояние понятно: перед течкой у нее явно дискомфорт в животе, потому что она часто резко поворачивается к хвосту и взвизгивает, как от укуса. Ну и прыгает заметно тяжелее. Прогуляла ее до аджилити, но т.к. мы организаторы, приходилось больше организовывать, чем заниматься своей собакой. Трасса аджилити довольно простая, но я ее умудрилась запороть во всех мыслимых и немыслимых местах. Моя бедная собака бежала ее одна, я была просто приложением. Голова болела жутко, все снаряды слились в цветное пятно, я забыла трассу и как курица носилась по ней и махала руками. Лись держалась достойно - не быстро, аккуратно, правда с большими дугами ( ну так кто-то ж должен был повороты говорить, а тупил!). Ни одной сбитой планки, все зоны , кроме той, с которой я ее сама сдернула ( мне показалось, что уже все?). Единственное, что отложу в загашник - надо поработать со срывом с качелей - что-то она у меня там долго стояла и нюхала.
Скорость ровно 3.0. Ладно, проехали.
Джампинг еще почти через час был уже просто номинальным - она тупила и снялась, тут даже писать нечего

Комментариев нет:

Отправить комментарий