воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Итак, воспоминания про Петс снова - день второй...
Приехали с самого утра . Лис была явно более усталой, немножко даже грустноватой - сказывался предыдущий день. Практически сразу трасса джампинга, сложная. Я никак не могла проснуться и запомнить ее, Лиска была грустная + сложная трасса = снятие. Но огорчило то, что Лиска по трассе еле ногами перебирала - явно неохота ей было. Я огорчилась - была даже мысль, что вот и пожалуй все, отбегались. И еще одна мысль беспокоила - она накануне здорово убилась об прыжок в длину - травма? снова колено? А тут эстафета - нас зовут, я растерялась, не знаю, что и делать, но все же решилась. Было весело - как моя собака это любит, да и не только моя - этот драйв, собаки вокруг орут - ей нравится очень. Бегала как ужаленная, настроение мы ей подняли. Потом Лиска стояла на столе и целовала всех желающих и проходящих мимо людей. Она обожает быть в центре внимания - это еще больше ее вдохновило. Но загадочность осталась - я списывала это на вот-вот начинающуюся течку. Далее танцы. Вначале Аня, потом мы. Танец как всегда Лись запорола - она очень внимательно смотрела на меня и восхищалась :) Иногда включался ее мозг, но кусками. Думаю потому, что мало танцевали совсем без поощрения, да и мозги у собачки устали. А потом опять аджилити трасса. Как-то все очень динамично и быстро, друг за другом. Аджилити мы пробежали - не быстро ( но и не мудрено, после двух таких насыщенных дней), старательно, высылалась... Есть мои проблемы, опять слалом не с первого раза. Прыжка в длину - ура! - не было. Снова зоны безупречно и вообще умничка. Пару раз зависла, но вообщем прогресс, прогресс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий