вторник, 1 января 2013 г.

После Нетки я до сих пор напрягаюсь на канонаду - мало ли что. Но, похоже, напрягаюсь только я, Лиска это все по барабану. Она подбегала к окну погавкать - непорядок! - но быстро перестала, видя, что мы все спокойны. Больше ее занимали всякие вкусности на тарелках. Это все плохо сочеталось с какой-то минимальной диетой для собачки, поэтому когда в очередной раз я отвернулась, Лис стащила с разделочной доски большой кусок ветчины. И нагло пыталась прожевать егог прямо на месте преступления. Я заметила, на мой дикий вопль собака попыталась одним махом проглотить все, что у нее во рту оставалось, но не преуспела. Ветчину из пасти достала, собаку отшлепала и отругала. Но как-то все это не слишком у меня убедительно получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий