понедельник, 3 сентября 2012 г.

Отбегали соревнушки в воскресенье.
Вначале были дебютанты - я помогала ставить трассу, потом то да се - Лис была привязана. Я пробежала с ней потом для разминки - побежала, вроде даже не медленно. Похвалила и привязала опять - она даже не сильно орала - в компании со Смоуком. Помчались ставить А-2, потому как уже поздно. Была занята трассой - я ее придумала буквально накануне и начерно - типа сколько влезет, так и будет. Только примерно общий рисунок и основные повороты. Трасса получилась широкая, беговая и довольно простая. Уже когда поставила, то подумала, что врят ли это двойка... Ладно, переставлять и придумывать что-то было откровенно лениво - решила сделать время 3.2. Что удивительно - все, кто добежал, вписались в контрольное время, даже Эшка! Второе откровение за день - из почти двух десятков не самых плохих собак добежало 5! Поразило - трасса-то простейшая! Лис в этот раз не подвела -четко сделала зону, на буме слишком уж медленно - надо будет отдельно поработать. Отлично повернула несколько раз вначале, а потом видимо мозг ушел. бежала ровно, средне по скорости, но контакт наполовину был. Я ее вообще не держала - просто поймала волну и бежала, не орала, только хвалила. Вообщем, понравилось. Что прикольно - я как-то странно эмоционально в конце себя чувствовала - как пьяная, поэтому на Лискину последнюю дугу даже не прореагировала вовремя - секунда как минимум ушла. И еще Лис попыталась и весьма успешно убиться об горку - сразу видно, что ставим редко - она в нее плашмя влетела... потом пауза ( я уже думала, что в обмороке съедет вниз)...но как-то собралась и взлетела наверх. Умничка - я ею очень довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий