среда, 23 мая 2012 г.

По-прежнему жарко, были в средней группе. Лис честно работает, но медленно, зато я и в этом нашла хорошее: можно спокойно поучить фишки из новых. Осваивала поворот - пока делаю думая, а надо на рефлексах. ведение у меня лучше получается, практически естественно, но этим я уже с год пробую заниматься. Вот как-то так, Лиска толстенькая, получаем кучу комплиментов.

Ну и грустное - сегодня умер Эдька: непонятно, неожиданно и до сих пор поверить не могу. истерики нет - только тихая нежная грусть - вместе с ним для меня ушла целая эпоха...
чуть чуть не дотянул до 11 лет. Но за все то солнечное, что он нес в этот мир, Бог дал ему умереть быстро и безболезненно... Наш сыночек, Эдик-дурилка, Эдила, Эдичка... Солнечный, ласковый, суперпозотивный, с вечной улыбкой на мордахе и весело машушим хвостиком, обожающий детишек, обожающий всех людей, интеллигентный, воспитанный, умница...
Ксюша и вся ваша семья - мои искренние соболезнования, сама сижу и плачу.

Я гоняю теперь солнце, как мячик,
Не собака теперь я, а тучка.
Что же ты хозяйка, все плачешь?
Ты же видишь, что мне здесь лучше...
Шерсть пушистей и лапы мягче...
Здесь трава - куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь - мне здесь милее...
Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!
Посмотри, вот идет дождик,
На дорожку упали капли…
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю собаки...
Гром далекий поет нам песню,
С шерсти искры летят - грозою
Ты поверь, мы с тобой - вместе
Каждый день, каждый миг - с тобою...
Здесь я, облаком белым-белым
Все играю с мячиком желтым -
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобой...
Ну не плачь...
Что ты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий