суббота, 11 июня 2011 г.

Очень тяжелый и радостный день: расскажу все по-порядку...
Этой ночью Лис начала копать в своем углу: раньше лениво так пару раз лапкой гребанет - и все, а тут копала, часто дышала. Отключится поспать со мной на часок - и снова. Вообщем - я не спала и она не спала. Мучимая тяжелыми предчуствиями померяла температуру - 37.3 утром, значит не пора. Лис покушала детскую консервочку, попила молока - и с новыми силами копать. Единственно, на улицу приходилось буквально упрашивать выйти. Днем съездила поснимать цвергодетей - вернулась, а Лис спит сладко-сладко, температура 37.5, снова попила молока. Я подтвердила стрижку вечером. В 19.30 пришел подстричься Грэй и Цаца показать снимок. Поговорили, Лис покрутилась рядом и погавкала, попрыгала. Цаца ушла, я стригу Грэя, а Лис ушла к себе. Грэя отпустила в 20.00 - заглядываю к Лис, а у нее уже потуги - лежит в своей лежанке и рожает потихоньку самостоятельно. И вот 21.20 - парень, 21.25 - снова парень, 21.55 - опять парень. Тут я расстроилась безумно - вообщем помет без девочки - это ерунда полная, да и Оле обещались... Лис прониклась и родила в 23.05 девчонку, а чтоб не расслаблялись - еще парня в 24.00. Так что у нас целая футбольная команда получилась и одна принцесса.
Лис очень заботливая мамочка - постоянно лижет детишек, не отходит от них ни на шаг. А ребята шустрые, активные - прямо почти бегают, а не ползают. Теперь буду думать, что с хвостами делать до отъезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий