пятница, 29 апреля 2011 г.

Внеочередное занятие сегодня. Шла вся такая позитивная - думала собраться в понедельник попрыгать... ага, думала-думала до первой горки,накоторую попробовала поднять ногу. Сразу дурные мысли отпали. Лис взяла с собой больше потусить - мы еще не в спортивном режиме. Приходим - а никого! Не теряя время даром старший тренер взяла в руки грабли и начала свой маленький субботник. Когда пришел Сергей, но я устало-удовлетворенно разгибала спину: пособирала всякий растительный мусор - аж два мусорных мешка получилось. Потом подтянулись остальные - сегодня получился аншлаг - 10 собак! ( и это еще не все :) Поставила простенькие трассочки - планов было на 4, а еле успели отбегать до темноты три. Зато собаки потусили знатно. Лис бегала кусочками: немного бума (зоны у нас есть!), всяких барьерных поворотов, порадовала меня отличным самостоятельным поворотом между барьеров и в обход бума на туннель - я аж не ожидала. Энтузиазма просто море!
Смешно: идут вдалеке Светлана с Моникой - Лис увидела и легла в засаду. Моня подходит - и у Лис на морде разочарование: шелти, но не та. Несмотря на мое и Светино волнение, собаки отличненько протусили всю тренировку. Лис из шелтей достает Белку, играет с Нолькой, а Моню она просто игнорировала напрочь. Зато колли Еши идет за очень-очень большую Белку - Лиска нарывается и получает трепку - и от Еши, и от Митцу. Я в который раз убеждаюсь, что достает она только тех, кто орет. Только собака прекращает орать - и Лис ведет себя дальше спокойно. Главное, что с Моникой обошлось, значит можно спокойно заниматься дальше. Ну а Нику, которая Лис боится, моя собака и раньше игнорировала. Прям отлегло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий