пятница, 10 декабря 2010 г.

Гуляем в лесу - красота, тишина....Второй год бьюсь над загадкой - в чем старательно и самозабвенно зимой (и только зимой!) в лесу (и только в лесу!) выкачивается Лис? Подходила поближе - Лиска сконфуженно отбегала, думая, что накажу. Да ладно, валяйся, сколько влезет - но ведь интересно же!!! Буквально на коленках пролазила сегодня ТО место - чистый белый снег, следов и чего-то еще нет. Обнюхала, как полная идиотка, и снег, и Лискину жилетку - НИЧЕМ не пахнет. В чем же она качается??? Причем явно чувствует себя виноватой - пропускает меня вперед по тропинке - и старательно ерзает спиной по ЭТОМУ. Если оглядываюсь на нее - с виноватой улыбочкой: "да, да, мама, уже догоняю!" У меня уже явный комплекс - узнать, что ЭТО такое. Если кто-то в лесу застанет меня нюхающей снег... психушка обеспечена.

Да, о психах - вчера встретили в лесу бегуна. Вначале его из-за поворота увидела Лис - вдруг страшно зарычала и начала пятится с вздыбленной шерстью. Потом его увидела я - если б могла - тоже в шерсть вздыбила - он был в шортах, майке кроссовках и...каске (я перечислила ВСЕ предметы одежды!)Нет, я понимаю, в лесу на голову часто падают ветки, снег - в иную погоду, особенно когда вначале снегопад, а потом это все замерзло, можно получить довольно чувствительно. Допускаю даже, что и травмироваться можно. Но чтоб каска!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий