пятница, 19 ноября 2010 г.

Долго решалась и наконец решилась пойти на семинар с Ольгой Нечаевой. Переживала за Лис - вдруг ей будет некомфортно, начнет орать и скулить... Плохого я мнения была о своей собаке!!!
Пришли - пока ждали Ольгу погавкалась с голденами (очень уж задорно они колбасились, а ее игнорировали), понюхалась с бишоном, поздоровалась с коккером Тосей и обрадовалась аж двум шелтям с площадки. Шелтей я ей не давала, а с остальными отпустила смело. Потом поднялись наверх, я разложила клетку - Лиска туда не хотела, скучала. Нм уступила Аня кресло - и мы устроились с комфортом (Лис то на коленках, то за спиной) - большое тебе Аня человеческое спасибо!!! На семинаре Лис молчала, как рыбка, вначале дергалась на каждый щелчок кликера, потом поняла, что это не ей - и затихла. Когда Ольга вызвала поработать ее - радостно согласилась, работала с чужим человеком впервые в жизни - и с большим энтузиазмом, показала себя сметливой собакой, ее не смущали собаки, которые были вплотную за спиной и даже пытались ее нюхать во время работы - Лис работала!!! Если учесть, что до этого она плотненько позавтракала и легко пообедала, можно сказать, что работала буквально "за идею", активно предлагала сделать весь свой репертуар трюков и была весьма настойчивой - вообщем супер! А потом снова молча свернулась у меня на коленях. Я в восторге - какая она у меня все же умница!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий