суббота, 11 сентября 2010 г.

Лис сегодня меня порадовала своей выносливостью - я была уверена, что она свалится раньше. Проскакала и проорала тренировку Алины с 10 до 14. Правда в первом пробеге скуксилась после первой трети трассы, но потом я опустила ей планки и мы героически трассу добежали. Затем я планировала уехать на актировку, но реально уехала почти в 16.30 - все это время Лис также не лежала, даже пару раз пробежала детскую трасску - первый с завидным энтузиазмом за блинчик Марины, а потом почти ползком "потому что мама просила очень". Это, безусловно, плохо, зато я прикинула, сколько и с какими нагрузками она реально может выдержать на соревнованиях сейчас. Получается, что так: разминка ( типа дебюта), затем 1 трасса с полной выкладкой, потом одна еще тихо, затем, если посидит еще часик и отдохнет - возможна еще одна очень простенькая и не по макси барьерам. Вообщем, идем завтра только на единичку однозначно.
Потом она попыталась отрубиться в машине - но как подъехали к месту и стали крутиться, искать улицу - оживилась и топталась по мне. Затем всю актировку переживала за детишек, потом снова бдила в машине... В шесть с копейками прибыли домой - Лис упала посередине прихожей - сделала последнее усилие поесть творога - и все, совсем все. Я впервые видела, как моя собака бежит с открытыми (!) глазами. Бывало, что во сне, особенно когда маленькая, но сейчас глаза открыты - стеклянные такие, но явно собака не спит, а ноги бегут и бегут. Намаялась, бедолага. На дебютной трассе, подозреваю, мои глаза были примерно такими же, надеюсь, что я во сне бежать не буду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий