воскресенье, 23 мая 2010 г.

Соревнования - позорные. Впервые не захотела даже смотреть наши видеоролики - все убила еще на камере (а Лешка мне это как-то вернул :)
Пришла сюда снова и поубивала те сопли и слезы, которые я написала в воскресенье. Во - первых: кому это интересно? А во-вторых, я читала и сама себя жалела. В третьих - слова имеют энергетику, а нам и так хватает всякого.

Вообщем - в аджилити перерыв, гуляем на канале, охотимся на уток.
Лучше я расскажу, как Лиска "купается". Есть в нашем маршруте место, где парапет канала немного разрушен, а дно очень мелкое и пологое. Она как-то его случайно обнаружила и теперь целенаправленно туда бежит. Становится локтями на парапет, попой кверху и внимательно всматривается в 20-см слой воды, нюхает воздух и всячески проверяет - не изменилось ли что с последнего раза? Если все на ее взгляд в порядке, она обваливается в канал и замирает в раскорячку на пару минут ( видимо, остывает). А потом по отмели можно и погулять - пару шагов вправо и влево. Дальше идти страшно - там глубина аж до животика - ужжжас! Но и это большой прогресс в ее боязни воды - главное заходит сама и не за полкой или хозяйкой, а по собственному решению.

Вот ролик с нашей разминкой - трасса дебюта: (почему-то большое окошко не влезло в блог - лучше смотреть в ютубе)



Это аджилити-1 ( та же проблема с окошком)



А это джампинг - уже отредактиванный, после отлавливания и возвращения Лиски на старт. Вот после этого забега я позорно сорвалась :( Стыдно до сих пор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий