воскресенье, 17 января 2010 г.

Снег, снег, снег... и холодно!!! Приезжаю на площадку - и уже замерзла. Думаю - как же другие, кому долго и далеко ехать? Кстати, в этом году занятия у новичков продолжаются, несмотря на погоду. А мои старшие сачкуют ( иногда появляется Михаил с Вэлом, Инна с Митсу и Сергей с Нолькой - но это "свеженькие" старички).
Сегодня бегали с Лиской бум - можно сказать, что мы его как всегда бегали :) Видимо она приспособилась к снегу, наконец, потому как процент ошибок потихоньку уменьшается. Сегодня впервые подняли новые стоечки еще на ладошку - и ничего, ошибок столько же. Если быть точнее, то ошибок практически нет, но смазанную зону одной лапкой верху или двумя - в верхней и совсем внизу - считаю ошибкой, т.к. во-первых, такие зоны все равно у нас никто не увидит, а во-вторых, такие зоны не устраивают меня. Сегодня на радостях пошла мерять большие стойки - сколько ж нам еще осталось? немало, но если все пойдет так же ровно и успешно, а меня не поймает грипп, то за месяц-полтора добьем. ( И о, ужас! - надо будет как-то повытаскивать горку!!! Одна надежда на то, что потеплеет и кто-то ко мне присоединится на занятиях, иначе я точно надорвусь в одиночку).
Дома почти доделали команду "тазик", и даже сняла ролик. Лиска так прокольно старается уместиться в малюсенькой кастрюльке - ее поначалу сильно качало, приходилось ловить. Сейчас уже получше. А Костик мечтает научить ее мыть в тазике лапки... Хорошая идея, как-нибудь попробую туда воды налить. Вот только как научить ее их выжимать после мытья?

Комментариев нет:

Отправить комментарий